Наушники с микрофоном лингафонная гарнитура закрытого типа

1. Лингафонный класс «Lingvo-digital» на 12 ученических рабочих мест

Рекомендуется для организации высокоэффективного процесса обучения иностранным языкам.

Состав оборудования Рабочее место преподавателя:

• Рабочий стол преподавателя с боксом для размещения оборудования • — ПЭВМ преподавателя (не хуже Intel Core 2 Duo E5200 S775, 2500MHz/800MHz/2Mb/ 250Gb/2048Mb/PCI-E 16x <2-х мониторная видеокарта> 512Mb/128bit (TV out, HDMI, DVI) /DVD±R/RW /LAN /Kb/Mouse/ Monitor TFT 19«, ОС WIN7, OFFICE 2010, специализированное программное обеспечение «Lingvo-digital»; • Аналоговый лингафонный коммутатор; • Интерфейсные устройства (кабели) для подключения аналоговых аудио-источников • Микрофонно-телефонная гарнитура. 12 рабочих мест учащихся: • Рабочий стол-кабинка учащегося с прозрачной передней стенкой; • Электронный блок учащегося; • Микрофонно-телефонная гарнитура. Кабельная сеть Методические рекомендации по составлению учебных программ.

Технические возможности: — объединение класса в режим конференции с возможностью включения микрофона любому ученику; — объединение учеников в произвольные разговорные группы с различным количеством участников; — подключение преподавателя к любому ученику или разговорной группе для прослушивания, диалога или сохранения в ПЭВМ фонограммы с рабочего места ученика; — трансляция или запись на рабочие места отдельных учащихся, разговорных групп или всех учащихся аудиофайлов с ПЭВМ преподавателя; — управление классом производится с экранного меню ПЭВМ преподавателя; — простой, интуитивно понятный интерфейс; — учащийся может проводить диалоги в своей группе, прослушивать фонограммы заданий (с дорожки преподавателя), записывать и воспроизводить фонограммы на свою дорожку; — учащийся может считывать и устанавливать закладки на записях, производить синхронный перевод задания с дорожки преподавателя с записью на свою дорожку; — вызов преподавателя учащимся; — рабочие места учащихся выполнены на базе электронных энергонезависимых запоминающих устройств без использования магнитной ленты и движущихся частей — все учебные аудиоматериалы хранятся в памяти ПЭВМ; — предусмотрена возможность использования аналоговых аудио-источников их оцифровка и сохранение в ПЭВМ

*** Конструкция и габариты рабочих столов учащихся могут корректироваться заказчиком в зависимости от конкретной аудитории. *** Класс может быть оснащен групповым экраном телевизором LCD или плазменной панелью «Lingvo-digital V» для демонстрации видеоматериалов и звукового сопровождения. (Тип и диагональ видеоустройства согласуется с заказчиком).

2. Мультимедийный лингафонный класс «Лингва» на 12 ученических рабочих мест на базе сети ПЭВМ и лингафонного коммутатора Лингафонный кабинет состоит из рабочего места преподавателя и 12 рабочих мест учеников.

Состав рабочего места преподавателя:

• Специальный стол преподавателя, рассчитанный для монтажа аппаратуры управления лингафонным классом и компьютера преподавателя. • — ПЭВМ преподавателя (не хуже Intel Core 2 Duo E5200 S775, 2500MHz/800MHz/2Mb/ 500Gb/2048Mb/PCI-E 16x <2-х мониторная видеокарта> 512Mb/128bit (TV out, HDMI, DVI) /DVD±R/RW /LAN /Kb/Mouse/ Monitor TFT 19«, ОС WIN7, OFFICE 2010, специализированное программное обеспечение «Лингва»; • Сетевой коммутатор • Аналоговый лингафонный коммутатор • Аудио-гарнитура (наушники с микрофоном) закрытого типа с регулятором громкости. • Блок соединений на рабочем месте преподавателя. • Комплект соединительных кабелей рабочего места преподавателя.

Состав рабочего места ученика: • Специализированный рабочий стол студента • ПЭВМ учащегося не хуже Intel Core 2 Duo E5200 S775, 2500MHz/800MHz/1Mb/ 250Gb/2048Mb/DVD-R/LAN /Kb/Mouse/ Monitor TFT 19«, ОС WIN7, OFFICE 2010, программа «Лингвистический клиент» • Блок соединений на рабочем месте студента. • Аудио-гарнитура (наушники с микрофоном) закрытого типа с регулятором громкости. • Комплект соединительных кабелей рабочего места ученика.

Основные функциональные возможности преподавателя. • создание/редактирование студенческой группы, персонифицирование студентов (возможность в качестве логина использоваться фамилию студента, в этом случае после выбора студенческой группы и регистрации студентов, на экране преподавателя должны высвечиваться рабочие места с фамилиями студентов); • управление лингафонным коммутатором; • создание произвольных групп общения студентов для диалогов или дискуссий в любом составе (принадлежность студента к группе должна обозначаться соответствующим цветом на мнемосхеме класса); • подключение преподавателя в любое время к желаемой разговорной группе; • использование режима конференции, когда весь класс слушает только преподавателя или преподавателя и выбранного на мнемосхеме студента, остальные микрофоны отключены; • рассылку различных заранее заготовленных заданий (уроков) на рабочие места персонально, по разговорным группам или всем студентам, • сохранение результатов работы студентов на сервере (компьютере преподавателя), • возможность дистанционного выключения /перезагрузки/ смены пользователя одновременно на всех компьютерах студентов, • вывод на экран преподавателя информации с экранов студентов (наблюдение) в различных режимах: миниатюры с экранов сразу со всего класса; в отдельном окне экран выбранного студента и возможность взятия управления в руки преподавателя с блокированием органов управления студента или без; включение/выключение наблюдения для повышения быстродействия локальной сети. • возможность блокирования запуска на рабочих местах студентов приложений из редактируемого списка нежелательных окон. Реакцию системы на попытку запуска этих программ (блокировка, немедленное закрытие, предупреждение студента, информирование преподавателя) выбирает преподаватель; • блокирование/разблокирование органов управления (клавиатура, мышь) на всех рабочих местах студентов или выборочно. Основные функциональные возможности ученика. • Регистрацию студента на лингвистическом сервере (ПЭВМ преподавателя). • Получение заданий от преподавателя. • Прослушивание звуковых фрагментов, просмотр рисунков и видеофрагментов. • Выполнение студентом заданий, входящих в состав урока: Ответ на вопросы в заданных формах ответов: поле для ввода текста (как свободного так и конкретного) с клавиатуры; выборочный ответ(ы) из предлагаемой группы; создавать аудиозапись своего голоса. Запись и прослушивание своей речи. Запись собственного голоса в режиме синхронного перевода. • Автоматическую отправку результатов при выполнении каждого задания. • Сигнализировать преподавателю о возникших у студента вопросах.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть