Наушники в виде кошачьих ушек

Наушники Axent Wear в форме кошачьих ушек собрали почти $2 миллиона на Indiegogo

Менее, чем за неделю до окончания Краудфандинговой кампании на платформе Indiegogo, 12 332 бекера перечислили стартапу Axent Wear из Беркли $1 982 325. Теперь Венкин Ян (Wenqing Yan) и Виктория Ху (Victoria Hu), создатели уникальных наушников в форме кошачьих ушек, готовы полностью раскрыть детали проекта, в том числе — полный список технических параметров.

Согласно описанию кампании, светящиеся и привлекающие внимание наушники в форме кошачьих ушек позволяют владельцу поделиться своим ритмом и выразить свой стиль. Каждое устройство предлагает высококачественную звукопередачу.

Основные характеристики наушников:

  • 40 мм драйвер с АЧХ от 20Hz до 20KHz;
  • зарядка с помощью USB-кабеля и 3,5 мм джек;
  • удобная форма мягких подушечек, которые не причиняют дискомфорта голове;
  • 4 различных цвета: голубой, красный, зеленый и фиолетовый.

Авторы кампании так объясняют появление столь необычного дизайна: идея наушников родилась у Ян во время работы над сложной анимацией. Затем она вместе с Ху работала над идеальным воплощением идеи, сочетающим функциональность и стиль.

«Мы работали, не покладая рук, все последние 6 месяцев, чтобы воплотить эскизы в реальный прототип. Благодаря удивительной поддержке сообщества мы смогли улучшить прототип и внести все необходимые коррективы. Хотя наша компания существует недавно, мы сделаем все возможное, чтобы доставить каждому бекеру самые крутые наушники!»

Во время последнего апдейта Ян анонсировала дополнительные спецификации для наушников.

«Помните, что кампания еще не закончилась, и договоренности с заводом еще не утверждены окончательно. Возможно, после завершения кампании мы внесем в проект дополнительные параметры».

Итак, стало известно о следующих характеристиках:

  • импеданс 32 ом;
  • 6 часов автономной работы от батареи;
  • 2 м съемный кабель;
  • встроенный регулятор громкости и переключатель треков;
  • встроенный игровой микрофон (появился после достижения порога в $1,5 миллиона);
  • светодиодная кнопка включения;
  • вес — 280-300 г.

По словам Ян, авторы кампании готовы ответить на все вопросы. Возможно, окончательный список спецификаций станет для бекеров приятным сюрпризом! Создатели наушников обещают максимально подробно освещать процесс производства и благодарят бекеров за невероятную поддержку проекта.

Кампания Axent Wear на платформе Indiegogo завершится 7 ноября.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть